Эксклюзивный проект резиденции с бассейном

Элитные резиденции в Москве

01 сентября 2020 13:14:00

28 августа 2020 11:16:00

26 августа 2020 12:06:00

25 августа 2020 10:53:00

20 августа 2020 17:00:00

03 сентября 2020 14:10:00

01 сентября 2020 11:59:00

31 августа 2020 13:57:00

27 августа 2020 12:00:00

26 августа 2020 12:00:00

08 июля 2020 14:43:00

08 июля 2020 14:38:00

08 июля 2020 14:34:00

19 июня 2020 16:03:00

19 июня 2020 15:41:00

Нам важно ваше мнение! Здесь вы можете поблагодарить нас и наших сотрудников, оставить отзыв о жилых комплексах и услугах, которые мы реализуем.

Если вы остались недовольны качеством нашей работы – обязательно оставьте ваши контакты и подробно опишите ситуацию, чтобы мы могли детально в ней разобраться и максимально оперативно вам помочь!

26 августа 2020 12:00:00

120-354 кв.м

Этот район по праву считается одним из самых зелёных: на территории природного заказника площадью 137 гектаров расположены единицы жилых домов, среди которых — Astris. Это одна из немногих возможностей жить в центре города в окружении заповедной природы. Воробьёвы горы – самая высокая точка города, что делает этот район наиболее экологически благоприятным.

Частная резиденция в Раздорах • Московская область

Проект частной резиденции был разработан архитекторами компании Pagano (Италия), которая специализируется на создании элитных жилых домов по технологии фахверк.

Конструктивные части здания производятся на фабрике и собираются в модули, а затем транспортируются на стройплощадку. В отделке домов используются драгоценные породы. Территория данного объекта – многовековой сосновый лес на берегу Москвы реки.

Отдельным проектом разработан генплан участка, включающий водоем.

Концепция проекта

Необходимо было адаптировать и дополнить решения Pagano до исключительных требований заказчика по повышенному комфорту и безопасности, а также согласно требованиям норм проектирования РФ. Необходимо было обеспечить автономность работы систем объекта (жизнеобеспечения в части электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения), 100% резервирование систем. Исключительные требования по дизайну интерьера Pagano накладывали дополнительные сложности – координация прокладки воздуховодов, трубопроводов, кабельных лотков внутри конструкций Pagano.

Цокольный этаж выполнен из монолитных конструкций. Первый и второй этажи представляют собой деревянный фахверковый дом, включающий большое количество двусветных пространств, открытых неотапливаемых террас. Фасад в основном состоит из панорамного остекления. Контур здания образует внутренние дворы вокруг расположенных на участке многовековых деревьев, сохраненных при строительстве.

  • Главный дом с подземным гаражом – 4487м 2
  • Дом обслуживающего персонала с хозяйственным блоком и тиром – 2451м 2
  • Гостевой дом – 356м 2
  • Дом SPA – 415м 2
  • Беседка костровая – 250м 2
  • Трансформаторная подстанция – 120м2
  • КПП №1 – 50м 2
  • КПП №2 – 50м 2
  • Гараж на 13 машиномест – 356 м 2
  • Блок спален (включая сопутствующие помещения: гардеробные, санузлы)
  • Профессиональная кухня
  • Домашний кинотеатр
  • Оздоровительный блок с бассейном
  • Кухня
  • Общественные зоны включая: столовую, гостиные комнаты, игровую
  • Кабинеты и библиотека на втором этаже

Решения для обеспечения повышенного комфорта

  • Климат – независимое поддержание заданной температуры и влажности воздуха в каждом из помещений здания
  • Водоподготовка – с различными параметрами для питьевых, технических, пищевых нужд (например, для приготовления пищи, кофе, других напитков)
  • Теплые деревянные полы из специальных пород, как часть дизайна Pagano, присутствуют в большинстве зон здания и создают повышенный комфорт.

Решения для обеспечения повышенной безопасности

  • Беспроводные системы пожарной сигнализации
  • Видеонаблюдение по периметру территории и набережной Москвы реки
  • Резервирование газового теплоснабжения с использованием резервного дизельного топлива для котельной
  • Резервирование электроснабжения с использованием дизельной генераторной установки (ДГУ)
  • Резервирование водоснабжения поселка от местной скважины.

Этапы проектирования

Детализированная инженерная концепция (эквивалентная стадии «Проектная документация»)

Команда Clancy Engineering получила неоценимый опыт работы с иностранным производителем элитных частных домов Pagano и успешно адаптировала проектные решения под российские нормы.

Clancy Engineering – мы проектируем будущее!

Детализированная инженерная концепция (эквивалентная стадии «Проектная документация»)

Описание дома

Проект дома Вилла с Бассейном – это удобная резиденция для семьи из 4- 6 человек. Строение с большим гаражом на три места, состоит из трех частей: двухэтажного дома под четырехскатной крышей и двух пристроенных одноэтажных под многоскатными крышами. Вилла с Бассейном представляет собой пригородную виллу со спокойной архитектурой. Фасады украшают: крытое входное крыльцо, большое, крытое крыльцо со стороны сада, угловые окна, лоджии, массивный внешний камин и клинкерная, вместе с деревянной, отделка стен.

Внутри дом Вилла с Бассейном это просторная гостиная с камином и представительной лестницей на второй этаж, совмещенная с частично открытой кухней, с кладовкой и холлом. Дополнительно, здесь запланированы отдельные апартаменты с кухонным уголком и ванной, с отдельным входом и кабинет/библиотека. В тех.части находятся: хоз.помещения, прихожая, гардероб, котельная, удобный гараж. Зона отдыха представляет собой бассейн с остекленным выходом на террасу и сауну с душем. На втором этаже: четыре спальни с гардеробами, одна из которых с собственной ванной комнатой, прачечная/сушилка и ванная комната доступная из холла.
Проект дома Вилла с Бассейном можно заказать в зеркальной версии, где гараж справа.

ВНИМАНИЕ – проект конструкции чаши бассейна не входит в проект!

Угол наклона крыши

Эксклюзивные проекты деревянных домов

Дома из древесины северных пород сочетают в себе экологичность исконно русских усадьб и современную комфортабельность. Эксклюзивные проекты деревянных домов – разработки архитекторов компании «Русские Хоромы», совершенные во всех отношениях: планировка, дизайн, удобство, качество материалов.

В каталоге готовых проектов представлены комплексные схемы и эскизы домов и усадьб с техническими характеристиками и строительными материалами.

Роскошная загородная резиденция из бревна ручной рубки. Сочетание древесины: кедр, сосна, лиственница.

Купить апартаменты на Лазурном берегу в резиденции с бассейном

  • CF49
  • Продажа
  • Апартаменты/Квартира
  • 129,85 м 2
  • 2
  • 2
  • Сен-Жан-Кап-Ферра
  • Бассейн

от 2 880 000 € Отправить запрос

Абсолютно новые апартаменты с современным дизайном в центре Кап Ферра. Находятся на 2 м этаже и имеют 2 спальни и роскошную террасу( 42 м2) с видом на море.

Эксклюзивная резиденция класса Люкс с собственным бассейном.

В резиденции всего 10 апартаментов, на выбор есть варианты с просторными террасами или собственным садиком.

Проект известного итальянского архитектора, выполнен с учетом самых высоких требований в строительстве и дизайне. Новейшая система сигнализации, система Умный дом, система видеонаблюдения, подземный паркинг, подогреваемый бассейн в резиденции и собственная закрытая территория.

В подземном паркинге имеются автоместа на 26 авто по цене: 45 000 евро за место, 75 000 —двойное место. В некоторых апартаментах дополнительно имеется кладовка.

Апартаменты предлагаются с готовой отделкой из дорогих, благородных материалов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Вернуться в каталогАналогичные объекты

Быть обладателем недвижимости на Лазурном берегу —это не только признак достатка и престижа, но и стабильности. Ведь Лазурный берег соединяет в себе многие важные элементы для деловой активности, туристического бизнеса, развитую инфраструктуру, уникальный климат и многокрасочную культуру.

Разнообразие недвижимости на Лазурном берегу и неповторимая атмосфера отвечают самым изысканным вкусам. Ведь несмотря на постоянно меняющиеся законы стабильным остается желание продолжать жить хорошо и комфортно.
Лазурный берег представляет выбор для выгодных инвестиций:

  • недвижимость и элитная недвижимость
  • земельные участки
  • коммерческие проекты: отели, ресторанный бизнес, гольф- поля, создание частных медицинских клиник и продвижение услуг, горнолыжные курорты

.

С особым успехом российские и европейские покупатели инвестируют в ресторанный бизнес в Монако и в отельный бизнес на Лазурном берегу.
Рынок элитной недвижимости на Лазурном берегу никогда не замирает, он всегда в развитии, и в любой период спрос превышает предложение. К тому же, нужно учитывать тот факт, что так называемая «проблемная» экономическая ситуация в России и Украине, никоим образом не влияет на формирование цен на недвижимость тут, ведь помимо самих французов, Лазурный берег всегда был и остается востребованным среди покупателей из Англии, Швеции, Норвегии, Щвейцарии, Италии. Поэтому Лазурный берег так и продолжает аккумулировать капитал.
В связи с этим «миф о баснословном снижении покупательной способности и цен на недвижимость на Лазурном берегу» так и остается мифом. Как правило, если цена является действительно рыночной, то присутствует торг в пределах 5-10 процентов, но никак не на половину.

Продажа недвижимости на Лазурном берегу — это особый продукт, форма отношений и сервиса в работе с самыми взыскательными клиентами и безупречными объектами.
Именно поэтому если Вы уже задумались купить недвижимость на Лазурном берегу — мы поможем Вам:

  1. Выбрать объект недвижимости по Вашему запросу
  2. Получить ипотечный кредит в местном или ином европейском банке
  3. Управлять Вашим имуществом
  4. Организовать Ваше комфортное пребывание на Лазурном берегу Франции

В резиденции всего 10 апартаментов, на выбор есть варианты с просторными террасами или собственным садиком.

Строительство элитных домов, коттеджей, особняков под ключ

Строительство элитных коттеджей с отделкой под ключ в Москве и Подмосковье от AurumV.

Элитные коттеджи – это роскошные загородные дома, особняки. А иногда, даже резиденции и целые усадьбы с ландшафтными парками.

С бассейнами, спортзалами, банями и комплексом построек различного назначения.

Строительство элитного загородного дома начинается с проекта. Такие дома проектируют не быстро.

Коттедж должен удивлять гостей и поражать их роскошью, а также, быть комфортным жилищем для своего владельца.

Строительство элитных коттеджей

Когда проект готов и утвержден Заказчиком, сделан генплан участка. То начинается грандиозная стройка.

Как правило, элитные коттеджи строят из камня, то есть из кирпича или из железобетона. Деревянные элитные дома строят редко.

Хотя, современная технология позволяет строить надежные элитные дома из клеёного бревна или бруса.

Но чаще всего элитные дома строят по каркасно-монолитной технологии. Делая пространственный монолитный каркас, а стены и перегородки – из кирпича.

Такие монолитно-кирпичные дома очень прочны и экологичны. Их можно сделать любой формы, например круглой или даже, треугольной.

Элитные дома с плоской крышей почти все каркасно-монолитные.

Хотя сейчас архитекторы проектируют элитные каркасные дома из металла, или как уже говорилось – их дерева.

Группа компаний AurumV строит элитные коттеджи по различным технологиям, на какие только хватит фантазии архитекторов.

Если у Вас уже есть проект – присылайте на E-mail: yugoslav@aurumv.ru

Наши специалисты посчитают и скажут Вам стоимость строительства. Или же, звоните и заказывайте проект коттеджа у нашего архитектора.

Особняк в коттеджном посёлке в Новой Москве.

УСТРОЙСТВО ПЕРЕКРЫТИЙ

Облегченная монолитная ж/б плита 200 мм

Возможные варианты фундамента:

– ж/б пустотные плиты,

1

– Строительство стен из керамических блоков.

История экскаваторов – ч.1

Историю землеройной техники, в частности экскаваторов, можно начать писать с начала 15 века, когда в венецианском издании «Кодекса Джованни Фонтана» 1420 года был опубликован рассказ о ковшедолбежной землечерпалке, использовавшейся для углубления дна каналов, расширения морских гаваней. Но официально идея создания землеройных машин принадлежит Леонардо да Винчи, который в начале 16 в. предложил схемы экскаваторов-драглайнов. К 1500 году относится набросок чертежа грейфера для землечерпалки. Несколько лет спустя Леонардо руководил прокладкой каналов в засушливой Миланской долине. На земляных работах он применил землечерпалку собственной конструкции.

В записных книжках ученого наряду с чертежами летательного аппарата есть зарисовки землечерпалки с ковшом-драглайном, а также сооружения, напоминающего конструкцию экскаватора. Драглайн, предложенный Леонардо да Винчи, в основных чертах напоминает ковш современного экскаватора. Вот его описание: “Ковш, заостренный, как лемех, спереди и сзади, имеет сито. Это позволит зачерпнуть много грунта и даст стечь воде. Ковш будет подвешен на канатах, которые наматываются на ворот, расположенный на понтоне. Дно ковша может также откидываться, что облегчит его разгрузку”. Сейчас, правда, не выпускаются ковши-драглайны с откидным днищем, но этот принцип успешно применяется в ковшах для прямой лопаты.

В 1597 году для очистки каналов в Венеции была сконструирована и построена плавучая землечерпалка. Автором ее был венецианский механик Буанаюто Лорини, который описал устройство машины в труде “Делле Фортификационе”. Далее в 1718 г. проект землеройного устройства с двумя ковшами представили Французской Академии наук механики де ла Бальм и Белидор. Механизм работал в портах Тулона и Бреста. Затем в 1795 году известный американский изобретатель, создавший первый практически пригодный пароход, Роберт Фултон сконструировал и первый четырехколесный грейдер-элеватор. Однако испытана машина была только через 70 лет на строительстве дорог в Америке. Но в 1796 году на дноуглубительных работах в английском порту Сандерленд была применена ковшовая драга с приводом от паровой машины. Построена она при участии изобретателя паровой машины Джеймса Уатта. За один рабочий ход ковши доставали со дна гавани до полутора тонн грунта, что примерно в 4 раза превышало производительность ручной драги. Большой вклад в развитие технологии экскаваторостроения внести французы: в 1860 году инженер М. Кувре создал сухопутный цепной многоковшовый экскаватор с двигателем 15 лошадиных сил. Он был испытан на строительстве дороги Седан — Тионвиль, а позднее работал на сооружении Суэцкого канала. А уже 1862 году на улицах Парижа появился первый паровой каток с обеими ведущими осями. Изобретателем машины был механик Балейсон. Однако паровые катки большого распространения не получили. Ведь для поддержания необходимого давления в его котле требовалось сжигать 60— 80 килограммов топлива в час.

Читайте также:  Чем крепить рубероид к деревянной крыше - рассматриваем различные варианты

В начале 20 века, с развитием электроэнергетической отрасли семимильными шагами развивались и конструкции экскаваторов. В 1905 году были выпущены первые паровые полноповоротные (с поворачивающейся кабиной) экскаваторы немецкой фирмой “Оренштейн & Коппель”. Ковши этих машин вмещали до 4 кубометров земли. В 1910 году появились первые электрические экскаваторы, а американская фирма “Бюсайрус” выпустила в свет полноповоротный экскаватор на гусеничном ходу. Начиная с 1912 года начал работать первый экскаватор с двигателем внутреннего сгорания на гусеничном ходу.

Русские изобретатели предложили немало интересных устройств, способствовавших облегчению тяжелого труда на строительстве каналов, дорог, мостов и других сооружений. Так, в конце 20-х годов 19 века в Петербурге появился ржевский мещанин Немилов. Он уже построил немало мельниц, плотин и мостов, применяя при этом хитроумные машины собственной конструкции и изготовления. Вот и теперь он сдал на заключение генералу Бетанкуру чертежи: “Машины для уравнения земли у подошвы реки”, “Машины для выстилки плитою из гранитного камня подошвы между столбов” и “Копра особого устроения, каковые еще нигде не виданы”. Трижды пришлось Немилову продлить в столице свой паспорт, ответа он так и не дождался и вернулся на родину ни с чем. А ведь эти проекты, если б были одобрены и приняты, могли сыграть заметную роль в развитии строительных машин.

В те же годы в Петербурге на чердаке одного из домов Гороховой улицы у Каменного моста жил “страстный механик” Казаманов. Не имея ни средств, ни материалов, ни инструментов, он умудрялся все же сооружать модели своих изобретений, среди которых были и своеобразный копер для вбивания свай, и машина “для подъема тяжестей с большею легкостью и удобностию на возвышенность”. Технические новинки, созданные этими и другими безвестными изобретателями-самоучками, не нашли ни должного понимания, ни должного распространения. Может быть, чуть больше повезло русским землечерпалкам. Первая плавучая землечерпалка была создана в Петербургском институте путей сообщения в 1809 году. Ее мощность составляла 15 лошадиных сил. Такое устройство могло заменить труд многих людей. Предназначалась эта машина для очистки водоемов. В 1811—1812 годах землечерпалку построили на Ижорском заводе. Начиная с 1813 и по 1819 год машина работала на очистке Кронштадтского порта.

Позднее в России и за границей были предложены усовершенствованные конструкции землечерпалок. Но это был, пожалуй, один из первых многоковшовых экскаваторов.

В 1847 году русский изобретатель Кушелевский сделал еще один шаг в этой области. Он предложил идею землечерпательной машины, которая могла работать как на воде, так и на суше. Эта машина соединяла в себе достоинства речной землечерпалки и сухопутного экскаватора.

В 1854 году в Петербурге были изданы материалы, подготовленные комиссией, изучавшей природные богатства и хозяйство Пермской губернии. В них опубликованы интересные сведения о первом русском паровом экскаваторе, который авторы документа и назвали “земляным механизмом”. Кем он был построен, членам комиссии не удалось установить. Было известно только, что был этот неизвестный механик родом из Нижнего Тагила, но описанная машина выполняла, по существу, то, что делает экскаватор: она могла перемещаться и “посредством особых устройств”, говорилось в описании машины, копала руду и производила ее уборку от забоя, подготавливая фронт работ для дальнейшей выемки руды. Так, почти 130 лет назад в России в руднике горы Высокой на Урале был применен способ открытой разработки полезных ископаемых с помощью экскаватора.

Производство одноковшовых экскаваторов в России было начато в 1901 на Путиловском (ныне Тверской экскаваторный) заводе. В СССР производство экскаваторов было организовано в 1931. Выпущены первые 15 машин. С 1947 Уральский завод тяжёлого машиностроения (УЗТМ) впервые в мире организовал серийный выпуск карьерных экскаваторов с ковшами ёмкостью 3-5 м3. В 1958 на УЗТМ был изготовлен шагаюий экскаватор драглайн с ковшом 25 м3 и стрелой 100 м, а на Новокраматорском машиностроительном заводе (НКМЗ) в 1965 – экскаватор-лопата с ковшом 35 м3 для крепких грунтов. В 1975 УЗТМ закончил изготовление шагающего драглайна с ковшом ёмкостью 100 м3 и стрелой 100 м. УЗТМ осваивает наиболее мощную карьерную лопату, с ковшом 20 м3, для крепких грунтов (1976).

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

В те же годы в Петербурге на чердаке одного из домов Гороховой улицы у Каменного моста жил “страстный механик” Казаманов. Не имея ни средств, ни материалов, ни инструментов, он умудрялся все же сооружать модели своих изобретений, среди которых были и своеобразный копер для вбивания свай, и машина “для подъема тяжестей с большею легкостью и удобностию на возвышенность”. Технические новинки, созданные этими и другими безвестными изобретателями-самоучками, не нашли ни должного понимания, ни должного распространения. Может быть, чуть больше повезло русским землечерпалкам. Первая плавучая землечерпалка была создана в Петербургском институте путей сообщения в 1809 году. Ее мощность составляла 15 лошадиных сил. Такое устройство могло заменить труд многих людей. Предназначалась эта машина для очистки водоемов. В 1811—1812 годах землечерпалку построили на Ижорском заводе. Начиная с 1813 и по 1819 год машина работала на очистке Кронштадтского порта.

Специальная техника

В строительной индустрии помимо одноковшовых применяют и другие виды экскаваторов. Из них, чаще всего для строительных работ применяют «классический» тип экскаватора – драглайны.

Драглайн использует довольно интересный принцип работы: «забрасывает» свой ковш на довольно значительное расстояние, а затем подтягивают его, зачерпывая грунт. Такой метод позволяет выполнять разработку далеко от места стоянки, а кроме того, черпать полужидкую, болотистую почву, что часто не по плечу обычным машинам.

Современные драглайны не менее универсальны чем одноковшовые стреловые машины. Грейферные ковши, устройства для рыхления (клин-баба), шаровой молот – далеко не полный перечень их сменных приспособлений.

Реже на стройке можно встретить многоковшовые экскаваторы, разработка грунта которыми представляет собой непрерывный процесс. Их используют для устройства различного типа траншей в ирригации, энергетическом строительстве и т. д.

Многоковшовый цепной экскаватор

В строительстве тоннелей и метрополитенов используют подземные проходческие комбайны, имеющие особое устройство рабочего ротора и транспортер для перемещения грунта.

Существуют экскаваторы, перемещающиеся по рельсам и даже плавающие экскаваторы которые широко применяют при строительстве мостов и каналов.

В строительстве тоннелей и метрополитенов используют подземные проходческие комбайны, имеющие особое устройство рабочего ротора и транспортер для перемещения грунта.

Стальные землекопы
Гусеничные экскаваторы

Как известно, основное назначение гусеничного экскаватора – это разработка грунтов и горных пород, а также погрузка сыпучих материалов. Широкий набор сменного оборудования: гидромолот, грейфер, гидроножницы, бетонолом, рыхлитель, бур, вибротрамбовка, просеивающий ковш и т. д. – превращает экскаватор в универсальную машину, широко используемую в строительстве, а также при добыче полезных ископаемых. Тяжелые условия работы этих машин требуют от изготовителей очень тщательного подхода к подбору комплектующих, а эксплуатирующие организации ожидают от данной продукции прежде всего надежности и хорошей производительности.

Первый в мире гидравлический полноповоротный экскаватор на гусеничном ходу появился в Англии под брендом Hymac в начале 1960-х гг. Сейчас эту компанию вообще едва ли кто вспомнит, а в те времена она занимала доминирующее положение на мировом рынке – объемы производства измерялись тысячами единиц в год. Hymac сгубили «головокружение от успехов» и нежелание идти в ногу со временем. Последняя 18-тонная машина Hymac 181B была произведена в 1993 г., на ней и закончилась история этой знаменитой английской марки. Hymac просто не смог выдержать конкуренции с японскими производителями, продукция которых демонстрировала более современный дизайн, высокие рабочие характеристики и полное отсутствие протечек. Очевидно, что среди них была и японская компания Kobelco, которая в то время уже прочно закрепилась на европейском рынке.

Kobelco – торговая марка, под которой Kobe Steel Group, базирующаяся в г. Кобе, производит и продает широкий ассортимент продукции из стали, алюминия, меди и титана. Этот крупный производитель всегда следовал в русле последних достижений прогресса. Компанию отличает значительное присутствие на иностранных рынках: отделения в США и Германии были открыты еще в 1960-х гг. Производство экскаваторов – это одно из основных направлений Kobelco, начиная еще с 1930-х гг. Инженеры компании за это время внедрили в производство множество инновационных продуктов. Для многих специалистов продукция Kobelco сегодня является эталоном экскаватора.

В России карьерные экскаваторы Kobelco известны с 1980-х гг. Эти машины до сих пор успешно эксплуатируются на горнодобывающих предприятиях Сахалина, Хабаровского края и Якутии. Модельный ряд стандартных гусеничных экскаваторов 2014 г. для России включает шесть наиболее востребованных на рынке машин: SK200-8 и SK210LC-8 с эксплуатационной массой от 20 400 до 21 400 кг, с мощностью двигателя 160 л.с., SK250-8 и SK260LC-8 с эксплуатационной массой от 24 600 до 25 600 кг, с мощностью двигателя 186 л.с., SK330-8 и SK350LC-8 с эксплуатационной массой от 33 700 до 35 500 кг, с мощностью двигателя 284 л.с. Высокая надежность, производительность, экономичность и многие другие преимущества экскаваторов Kobelco признаны во всем мире. При этом компания использует только японские комплектующие, уровень качества которых ни у кого не вызывает вопросов.

Возможности базовых моделей расширяются с помощью рабочего оборудования и ходовой системы различных типоразмеров. Технология NEXT-3E призвана снизить расход топлива. Она включает несколько решений. Все компоненты гидравлической системы, включая соединения, тщательно проверяются на предмет падения давления. Эта схема в сочетании с использованием нового насоса с высоким КПД сводит потери энергии к минимуму. Управление двигателем нового поколения регулируется с помощью новой версии ITCS (интеллектуальной системы полного контроля рабочих функций экскаватора), которая быстро реагирует на внезапные изменения нагрузки на гидравлическую систему. ITCS гарантирует эффективную работу двигателя с минимальными потерями.

В результате внедрения технологии NEXT-3E расход топлива снижается на 20–30%, а время непрерывной работы машины увеличивается. К примеру, объема топливного бака SK210LC-8 (370 л) достаточно для эксплуатации машины в обычном рабочем режиме в течение более чем двадцати часов. Оператор имеет возможность выбрать наиболее подходящий режим работы экскаватора. Работа в тяжелых условиях с высокой производительностью в режиме «Н» позволяет выполнить больший объем работ с сохранением расхода топлива на обычном уровне. Режим «S» обеспечивает работу в стандартных условиях с меньшим расходом топлива. Для управления навесным оборудованием с помощью переключателя можно задействовать один из трех гидравлических контуров.

На всех моделях устанавливаются высокоэкономичные двигатели Hino с системой подачи топлива Common Rail. Комфортабельная кабина с автоматическим кондиционером имеет увеличенное внутреннее пространство и спроектирована «с точки зрения оператора». Органы управления требуют минимального усилия, рабочее место отличается низким уровнем вибрации и пониженным уровнем шума. Заходить в кабину удобно: очень широкий дверной проем, и левая консоль управления поднимается на 10°, увеличивая пространство для входа. Сиденье можно сдвинуть или разложить. Пространство для ног увеличено, а педали сделаны большими для удобства работы. На дисплее отображается информация, необходимая для осуществления точного контроля технического состояния, в том числе данные о предстоящем техобслуживании, а также ведется регистрация параметров в работе машины. Лишней информации на дисплее нет, она появляется только когда в этом есть необходимость. Функция самодиагностики обеспечивает возможность раннего обнаружения и отображения неисправностей в электрической системе.

Фиксируются все неполадки, включая нестандартные и временные.

Конструкция машины позволяет легко выполнить проверку технического состояния и провести ее сервисное обслуживание в полевых условиях. Для оперативности работ установлены клапаны быстрого слива масла и топлива. Применение высококачественных, прочных материалов при изготовлении экскаваторов позволяет сохранять высокую остаточную стоимость в течение многих лет эксплуатации экскаватора.

Для североамериканского рынка выпускаются также модели SK500LC и SK850LC массой 50 и 82 т (345 и 510 л.с.) соответственно. В Японии, Европе и США дополнительно представлена серия SR с двигателями Tier 4 и «революционной» системой охлаждения, обеспечивающей низкий шум работы двигателя и очистку воздуха, поступающего на радиатор.

Официальным дилером по поставкам экскаваторов Kobelco в Россию является ООО «ФКР Машинери» (Москва). Обслуживание экскаваторной техники с брендом Kobelco осуществляется специалистами дилерской сети компании при поддержке производителя.

История ивановской компании «Кранэкс» начинается с 1930 г. В 1970 г. предприятие освоило выпуск новых гидравлических экскаваторов, которые в дальнейшем прочно заняли место тросовых. В 1990-х гг. были созданы современные гидравлические экскаваторы EU-423 и EU-520, испытан образец экскаватора EU-423 с гидрооборудованием фирмы Mannesmann Rexroth (Германия). Наряду с экскаваторами разрабатывались и внедрялись новые виды сменного рабочего оборудования. В то же время была освоена новая модель экскаватора для работ на слабонесущих и болотистых грунтах – EU-423LC, который стал единственным в России экскаватором с удельным давлением на грунт 0,21 кгс/cм 2 .

Читайте также:  Фен шуй – привлечение денег в дом

С 2006 г. компания «Кранэкс» перешла на выпуск экскаваторов шестого поколения – ЕК 230 и ЕК 330. Для достижения новых, улучшенных показателей надежности и производительности была проведена оптимизация настроек двигателя и гидросистемы, усовершенствовано электрооборудование и установлен новый бортовой компьютер, усилены комплектующие гусеничного хода и рабочее оборудование. Тогда же была разработана новая модель с прямой лопатой ЕК 450FS, предназначенная для работы в песчаных и гравийных карьерах для проведения «вскрышных» работ. ЕК 450FS по основным своим параметрам соответствует иностранным аналогам, но при этом имеет конкурентную цену и низкую стоимость последующей эксплуатации.

«Кранэкс» сегодня – это крупнейший российский производитель гидравлических гусеничных экскаваторов. Предприятие активно продвигает свою продукцию не только в России, но и на зарубежных рынках. Так, в 2013 г. 52 экскаватора под этим брендом отправились на Кубу. Главная задача, которая стоит сегодня перед этой динамично развивающейся компанией, следующей всем современным тенденциям, – создать российский экскаватор, не уступающий по качеству иностранным аналогам. Для этого компания должна быть конкурентоспособной во всех сферах деятельности: от производства до продаж и сервисного обслуживания.

«Кранэкс» уже более 15 лет сотрудничает с Komatsu в рамках совместного предприятия, которое выпускает металлоконструкции в соответствии с технологическим стандартом качества Komatsu. В компании внедрена корпоративная информационная система класса ERP, которая в едином информационном пространстве объединяет все рабочие места и обеспечивает четкое исполнение технологических и управленческих бизнес-процессов. В линейке «Кранэкс» шесть основных базовых моделей массой от 23 до 45 т: EK 240, EK 240LC, ЕК 270LC, ЕК 330, ЕК 400 и ЕК 450FS. С 2012 г. в линейке появились две самостоятельные модели с индексом SL (SuperLong) – EK 270SL и EK 400SL, конструкция которых переработана для использования сверхдлинного рабочего оборудования.

Оборудование с помощью сервисной службы может быть заменено на стандартное в полевых условиях. Элементы металлоконструкций экскаваторов выполняются из низколегированной стали с использованием установки лазерной резки. Для деталей с повышенной нагрузкой применяется сталь 10 ХСНД. Производственный персонал завода специально обучался в Японии и в Европе на предприятиях аналогичного профиля. Высокие прочностные характеристики сварных швов обеспечиваются применением сварочных полуавтоматов с работой в аргоновой среде. Сварные швы контролируются ультразвуковым методом. В конструкции поворотной платформы применяются гнутые профили, изготовленные методом штамповки. X-образная ходовая рама обладает высоким сопротивлением изгибу и скручиванию.

Гидравлическая система адаптирована к российским условиям эксплуатации и рассчитана на работу при температуре до –40°. Используются гидроцилиндры Hydrauto (Швеция) с демпфированием хода, сдвоенный аксиально-поршневой насосный агрегат Bosch Rexroth регулирует поток рабочей жидкости в зависимости от нагрузки. Ходовая система включает основные элементы Italtractor, гидромоторы Kayaba и редукторы Bonfiglioli. Механизм натяжения гусениц рассчитан на весь срок службы. На экскаваторы «Кранэкс» устанавливается автоматическая система контроля As-pro на базе бортового микропроцессорного контроллера с функциями предпусковой диагностики, оповещения о проведении очередного техобслуживания, а также фиксации данных о наработке, превышении предельных параметров (загорается индикатор «Стоп», и срабатывает звуковая сигнализация), возникновении аварийных ситуаций (выдается в виде кода) и т. п.

Кабина экскаватора на гидроопорах спроектирована без излишеств, но при этом обеспечивает удобную и надежную работу, управление производится с помощью блоков Bosch Rexroth. Оператор может выбрать один из шести рабочих режимов: тяжелый, легкий, стандартный, а также специальный для работы с гидромолотом, режим холостого хода и режим пониженной производительности. Кроме того, функция Power Boost позволяет при необходимости кратковременно увеличить усилие копания на 10%. Силовая установка изготавливается на базе двигателей Deutz, ЯМЗ, Cummins или Isuzu с блоком охлаждения Haugg (Германия).

Китайские экскаваторы в России пока еще не занимают заметного места, но нельзя не обратить внимания на активизацию их деятельности на рынках развитых стран. За последнее десятилетие множество дилеров пытались продвинуть китайскую продукцию в Европу, но без особого успеха. Совсем недавно в некоторых крупных компаниях из КНР поняли, что низкая цена это еще не все, что нужно потребителю. Качество продукции и рабочие характеристики также должны отвечать ожиданиям владельцев компаний и операторов машин. Возглавила очередное «вторжение» в Европу компания «Люйгун». Например, удачно выбранный в 2013 г. дилер из Портсмута помог реализовать уже более 100 машин этого бренда в Великобритании. При беглом взгляде на модель 925Е (класс 25 т) создается впечатление, что она похожа на старый Сat серии С. Тем не менее в пользу китайцев говорит их способность слушать и моментально воспринимать пожелания потенциальных покупателей, и они постоянно совершенствуют свои машины.

Новый ряд экскаваторов от «Люйгун» демонстрирует сочетание высокой скорости работы с точной и хорошо управляемой гидравликой (комплектуется насосом Kawasaki), мягкая работа рычагов напоминает японские машины. Оператор сразу отмечает просторную кабину с увеличенным пространством для ног, дисплей с возможностью выбора одного из шести рабочих режимов. Функция Power Boost также реализована с возможностью кратковременного увеличения вырывного усилия на 7%. Светодиодное рабочее освещение позволяет комфортно работать ночью. Тот, кто равнодушен к брендам, не будет разочарован китайским экскаватором и при его выборе получит хорошую рабочую машину.

От современного гусеничного экскаватора уже не ожидают простого выполнения заложенных в него функций. Так сложилось, что этот вид техники стал одним из наиболее прогрессивных в ряду строительных машин. В современных экскаваторах воплощаются самые передовые технологические решения и применяются только лучшие комплектующие. Восприятие качества «стального землекопа» происходит по множеству параметров, но главные из них – производительность и экономичность – остаются неизменными. Во время работы экскаватор практически сразу показывает свой характер, а в течение одного-двух месяцев интенсивной эксплуатации обычно узнают все слабые места. При выборе машины иногда непросто сориентироваться во всем разнообразии предлагаемой продукции. Не стоит поддаваться на известную уловку, когда предлагается ковш большего объема для экскаватора с несоответствующей массой и мощностью, особенно если предполагается работа в карьере. Лучше подбирать машину с небольшим запасом.

В заключение хочется отметить, что вектор производства данной техники медленно, но верно смещается на Восток. За японскими первопроходцами последовали корейцы, сейчас им дышат в спину производители из КНР. Выход на глобальный рынок – мечта многих компаний, так как этот факт сам по себе уже свидетельствует о высоком уровне продукции. Российские предприятия в этой гонке за мировое господство выступают пока скорее в роли наблюдателей. При этом сам российский рынок остается очень перспективным – не зря некоторые мировые гиганты, опережая события, уже запустили свои собственные заводы в России.

«Кранэкс» уже более 15 лет сотрудничает с Komatsu в рамках совместного предприятия, которое выпускает металлоконструкции в соответствии с технологическим стандартом качества Komatsu. В компании внедрена корпоративная информационная система класса ERP, которая в едином информационном пространстве объединяет все рабочие места и обеспечивает четкое исполнение технологических и управленческих бизнес-процессов. В линейке «Кранэкс» шесть основных базовых моделей массой от 23 до 45 т: EK 240, EK 240LC, ЕК 270LC, ЕК 330, ЕК 400 и ЕК 450FS. С 2012 г. в линейке появились две самостоятельные модели с индексом SL (SuperLong) – EK 270SL и EK 400SL, конструкция которых переработана для использования сверхдлинного рабочего оборудования.

Пневмоколесные экскаваторы:

Пневмоколесные одноковшовые экскаваторы обладают собственным шасси, которое опирается на колеса, оснащенные пневматическими шинами.

Пневмоколесные экскаваторы в большинстве случаев отличаются полным поворотом, оснащены выносными опорами, призванными предотвратить опрокидывание и сползание машины при загрузке ковша.

Они способны развивать самостоятельную скорость до 30 км/ч, а при буксировке грузовыми машинами – до 40 км/ч, однако по слабым грунтам передвигаются медленнее.

Пневмоколесные экскаваторы производятся различных размеров и могут иметь объем ковша от 0,04 до 1,5 м 3 и более. Рабочим оборудованием выступают прямая или обратная лопата, грейфер, челюстной захват, гидравлический молот.

Основные выполняемые работы пневмоколесным экскаватором:

– землеройные работы среднего масштаба (разработка котлованов и траншей, рыхление грунта и пр.);

– планировочные работы среднего масштаба;

– строительные и строительно-монтажные работы;

– доставка и перемещение грузов.

Экскаваторы, навешиваемые на тракторы, отличаются довольно высокой маневренностью и высокой скоростью передвижения.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЭКСКАВАТОРА

Экскаватор – один из самых распространённых видов техники, используемой при землеройных работах. Человечество с давних пор стремилось облегчить свой труд, для чего изобретались различные механизмы. Прообразы современных экскаваторов применялись еще в Римской Империи и в Древнем Египте при углублении каналов и русел рек.

Первое историческое задокументированное упоминание о подобном механизме появилось в начале 15 века, а точнее, в 1420 году, когда венецианское издание «Кодекс Джованни Фонтана» сообщило о ковшедолбежной землечерпалке, предназначенной для расширения морских гаваней и углубления дна водоканалов.

Однако официально изобретателем землеройной машины считается Леонардо да Винчи, который не только разработал схему экскаватора-драглайна, но и успешно использовал землечерпалку собственной конструкции, когда руководил прокладыванием каналов в миланской долине. В его записных книжках представлено несколько зарисовок землечерпалок с ковшом, а также сооружений, конструкция которых очень напоминает современный экскаватор.

Экскаватор Леонардо имеет огромные размеры, чтобы выбирать грунт при ширине канала 18 м и длине 6 м. Глубина выемки грунта варьируется за счёт противовесов, а возможность повернуть стрелы на 180° обеспечивает работу по всей ширине канала. Экскаватор установлен на рельсах и перемещается по каналу вращением винтового механизма.

Первая плавучая землечерпалка была сконструирована и построена в 1597 году венецианским механиком Буанаюто Лорини для очистки местных каналов. Свой проект землеройной машины с двумя ковшами в 1718 году представили Французской Академии наук механики Белидор и де ла Бальм. Предложенный ими механизм успешно работал в портах Бреста и Тулона.

Первый четырехколесный грейдер-элеватор был спроектирован в 1795 году известным американским изобретателем Тобертом Фултоном, который первым создал практически пригодный к использованию паровой пароход. Испытать его машину удалось только спустя 70 лет, во время строительства дорог в Америке.

Впервые ковшовая драга, укомплектованная приводом от паровой машины, все-таки была использована намного раньше – в 1796 году, в английском Сандерленде. Ковши этого землеройного устройства доставали за один рабочий ход около полутора тонн грунта со дна гавани, что превышало производительность обычной драги примерно в четыре раза.

В 1834 году в Америке молодой инженер Уильям Отис, которому было всего 23 года, спроектировал одноковшовый экскаватор на паровом двигателе мощностью 15 лошадиных сил. За час она могла вынимать до 40 кубических метров грунта. Обслуживали ее 11 человек. Заменяла же машина сотни землекопов.

Созданную машину сам Отис называл «крановой лопатой для выемки грунта и удаления земли», в народе же его машины прозвали «Лопатами Отиса». Они являлись довольно маломощной – до 20 лошадиных сил, неуклюжей и громоздкой техникой и были лишь частично поворотными, так как стрела его парового экскаватора не могла двигаться более чем на 180 градусов.

В одной из американских газет того времени писали, что «Лопата Отиса» стала одним из тех редких изобретений, где гений, работая для себя, создал выгоды, способные изменить весь цивилизованный мир». Машины Отиса вызывали такой неподдельный интерес, и одновременно ужас у обычных граждан, что они толпами приходили поглазеть на это чудо инженерной мысли.

Уильям Отис умер довольно рано, в возрасте 26 лет, успев создать всего лишь 7 паровых экскаваторов, два из которых остались в Северной Америке, остальные разъехались по миру. Использование первого парового экскаватора состоялось в 1838 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, на постройке Западной железной дороги, где паровая «Лопата Отиса» верой и правдой прослужила 3 года.

Одну или две машины Отиса в 1840 году использовали при постройке доков в Aтлантик-сити (город на северо-востоке США, штат Нью-Джерси), а затем в Бруклине и Бостоне.

Последняя созданная им машина использовалась в 1905 года на постройке Чикагской железной дороги в штате Иллинойс.

По современным подсчетам, «Лопата Отиса» могла совершать работу, равную усилиям 120 человек, а ее производительность составляла около 100 куб.м грунта в час. Передвигаться машины Отиса могли исключительно по железнодорожным путям, которые специально прокладывались к месту проведения работ. И этот фактор значительно усложнял использование таких машин, так как постройка железнодорожного полотна являлась задачей дорогостоящей и трудозатратной.

Читайте также:  Шпаклевка или шпатлевка - как правильно выражаться

В 1904 г. при строительство Орманской плотины в штате Южная Дакота использовался паровой экскаватор, установленный на железнодорожные рельсы.

В России впервые увидели «Лопату Oтиса» при постройке Западной железной дороги в 1839 году. Инженеру-консультанту железнодорожной компании, майору Георгию Георгиевичу Уистлеру было поручено приобрести одну из машин Отиса для использования ее в строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Таким образом, первый паровой экскаватор появился в России в 1842 году, и он был произведен в Америке.

В те времена паровые экскаваторы, по сути, являлись штучным товаром. Они были «редким гостем» в бытовых постройках, по большей части используемые только в строительстве железных дорог.

А вот свою истинную популярность они стали приобретать лишь во второй половине 19 века, в то время, когда сеть железнодорожного сообщения покрыла значительную территорию США и Англии.

Первым создателем паровых экскаваторов в Европе стала английская компания «Ruston & Proctor & Co.» во главе с ее владельцем, инженером и талантливым предпринимателем Джозефом Растом.

К 1877 году Растоном было произведено около 100 паровых экскаваторов, часть из которых он экспортировал в США на строительство Манчестерского судоходного канала. А в 1890 году он отправляется в Россию, где успешно выигрывает тендер на поставку нескольких десятков своих машин для проведения строительных работ в районе Полесья.

Одними из первых и, пожалуй, самых успешных компаний, поставивших производство паровых экскаваторов на промышленные рельсы, стали две конкурирующие американские корпорации – «Marion Steam Shovel Company» и «Bucyrus Foundry», обе организованные в 1883 году в городе Мэрион, штат Огайо.

Создатели «Marion Steam Shovel Company», инженер-изобретатель Генри Барнхарт и Эдвард Хубер в этом же году патентуют свое усовершенствование пружинного крепления ковша, заменив хрупкую и малоподвижную цепь, чем обуславливают большую надежность и повышение производительности этой машины.

Именно к владельцам этих двух компаний в 1903 году правительство США обратилось с просьбой обеспечить строительство Панамского канала паровыми экскаваторами. 77 экскаваторов было поставлено компанией «Bucyrus Foundry» и лишь 24 машины принадлежали «Marion Steam Shovel Company». Но именно экскаватор, принадлежащий «Marion» на данной стройке века в июле 1908 года установит мировой рекорд по производительности.

Однако, вплоть до 1920 года выпускаемые экскаваторы остаются частично поворотными, с возможностью передвижения только по железнодорожным путям, что ограничивает сферу их применения.

С изобретением Бенджамином Холтом гусеничного хода, экскаваторы становятся машинами, эксплуатировать которые уже возможно и в труднопроходимых местах. Появляются образцы с дизельным и электрическим двигателем, которые постепенно вытесняют паровые машины.

Один из первых экскаваторов на электрическом двигателе.

Современные производители Gradall и Caterpillar начинали свою деятельность с разработки и производства кабельных экскаваторов. Принцип работы кабельного экскаватора был схож с работой подъемного крана и заключался в перемещении тележки и ковша по несущим канатам.

В настоящее время Gradall и Caterpillar cтали известнейшими брендами, само имя которых ассоциируется с понятием экскаватора.

В 1948 году на свет появился первый колесный прототип экскаватора, оснащенный улучшенной гидравлической системой управления. Его создателями стали братья-итальянцы Карло и Марио Брунери, в 1954 году продавшие патент на изготовление мобильной версии экскаватора французской компании «SICAM». Модель, созданная братьями Брунери и названная «Yumbo S25», стала первым гидравлическим экскаватором, установленным на колесную базу грузовика.

А вот промышленный выпуск экскаваторов, оснащенных гидравлическим приводом, первой сумела наладить немецкая компания «Atlas» только в 1950 году.

Однако выпускаемые гидравлические экскаваторы все еще являлись частично поворотными, их угол поворота стрелы не превышал 270 градусов, что затрудняло выполнение многих работ.

В 1951 году со своим изобретением на английский рынок вышла компания «Hymac», представив первый полноповоротный образец экскаватора на гидравлике.

Именно эту компанию по праву считают пионером в области разработки и производства полноповоротных экскаваторов. Впоследствии она выпустит целую линейку моделей экскаваторов «Hymac 580», которые тысячами разойдутся по всему миру.

Многие модели этой машины используются в строительстве и поныне, некоторые из них сегодня можно увидеть на выставках винтажной техники в Великобритании и Европе.

Практически одновременно с «Atlas» и «Hymac» в 1951 году к промышленному производству экскаваторов на гидравлике подключится французская корпорация «Poclain». Долгих десять лет ее конструкторы будут работать над полноповоротной системой экскаватора, в конце концов, добившись желаемого результата только к 1960 году.

Так создавалась история возникновения экскаватора, в которой гений множества людей смог подарить нам столь совершенную строительную технику, без которой сегодня нам невозможно представить свою жизнь.

Созданную машину сам Отис называл «крановой лопатой для выемки грунта и удаления земли», в народе же его машины прозвали «Лопатами Отиса». Они являлись довольно маломощной – до 20 лошадиных сил, неуклюжей и громоздкой техникой и были лишь частично поворотными, так как стрела его парового экскаватора не могла двигаться более чем на 180 градусов.

Виды экскаваторов

По назначению. Разные модели экскаваторов адаптированы под конкретные условия эксплуатации. В зависимости от данного параметра, выделяют следующие виды техники:

  • универсальные. Такие экскаваторы обычно используются на стройплощадках. Они обладают средними габаритами, повышенной маневренностью, хорошей производительностью;
  • шахтные. Эти экскаваторы имеют небольшие размеры, что обеспечивает их свободное перемещение в шахтах, тоннелях и иных замкнутых пространствах;
  • карьерные. Могут иметь любые размеры. Такой экскаватор обычно оснащается большим ковшом, что обеспечивает высокую скорость разработки и погрузки добываемых пород.

По типу ходовой части. Эта особенность определяет возможность техники перемещаться по той или иной местности. В зависимости от типа шасси, экскаватор может быть:

  • гусеничным. Такая техника легко перемещается по неподготовленным площадкам, рыхлой почве, болотистых торфяниках и сложному бездорожью;
  • колесным. Экскаватор с таким шасси прекрасно подходит для передвижения по городским дорогам. Колеса не повреждают асфальт, не гремят, отлично амортизируют.

По принципу работы. Эта особенность влияет на способность экскаватора выполнять определенные задачи, а также на его производительность. По данному критерию различают технику:

  • циклического действия. Данный тип экскаватора имеет один ковш, который используется по схеме «набрал – перенес – высыпал». Далее цикл повторяется;
  • непрерывного действия. Такие экскаваторы имеют роторный рабочий орган – вращающееся колесо с несколькими ковшами. Выработка ведется за счет его непрерывного вращения.

По принципу работы. Эта особенность влияет на способность экскаватора выполнять определенные задачи, а также на его производительность. По данному критерию различают технику:

Распространённые модели экскаваторов:

  • ТВЭКС TVEX 140W (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 90 кВт, вид трансмиссии – гидростатический, объём экскаваторного оборудования – 0,5-0,8 м3, показатель ширины – 2550 мм, показатель эксплуатационной массы – 14 400 кг);
  • ТВЭКС ЕТ-16 (тип экскаватора – гусеничный, мощность силовой установки – 90 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,4-0,65 м3, предельная скорость движения – 2-4 км/ч, показатель эксплуатационной массы – 15,3 т);
  • Уралвагонзавод ЭО-5126 (тип экскаватора – гусеничный, мощность силовой установки – 180 л.с., объём экскаваторного оборудования – 1,42 м3, глубина и радиус копания – 6,2 и 9,6 м, габаритные характеристики – 10 600 на 3170 на 3500 мм, показатель эксплуатационной массы – 32 т);
  • Уралвагонзавод ЭО-33211А (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 150 л.с., объём экскаваторного оборудования – 0,85 м3, глубина и радиус копания – 5,8 и 9,2 м, габаритные характеристики – 9550 на 2500 на 3500 мм, показатель эксплуатационной массы – 18 т);
  • Эксмаш E140W (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 91 л.с., объём экскаваторного оборудования – 0,8 м3, глубина и радиус копания – 5,1-5,9 и 8,6-9,4 м, габаритные характеристики – 8050 на 2520 на 3062 мм, показатель эксплуатационной массы – 13,2-13,5 т);
  • Case CX130B (тип экскаватора – гусеничный, мощность силовой установки – 70,9 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,8 м3, параметр предельной глубины копания – 5,54 м, предельный вылет при копании – 8,31 м, максимальная разгрузочная высота – 6,39 м);
  • Case CX290B (тип экскаватора – гусеничный, мощность силовой установки – 154 кВт, объём экскаваторного оборудования – 1,7 м3, параметр предельной глубины копания – 7,58 м, предельный вылет при копании – 10,67 м, максимальная разгрузочная высота – 7,09 м);
  • Case W125 (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 84 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,57 м3, параметр предельной глубины копания – 4,84 м, предельный вылет при копании – 9,08 м, максимальная разгрузочная высота – 6,51 м);
  • Case W185 (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 118 кВт, объём экскаваторного оборудования – 1,05 м3, параметр предельной глубины копания – 5,6 м, предельный вылет при копании – 9,2 м, максимальная разгрузочная высота – 6,6 м);
  • Volvo EW 140 (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 76,5 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,75 м3, параметр предельной глубины копания – 5,6 м, предельный вылет при копании – 9 м, характеристика вырывного усилия – 88 кН, показатель эксплуатационной массы – 12,8-15,2 т);
  • Volvo EW 170 (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 118 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,94 м3, параметр предельной глубины копания – 6,4 м, предельный вылет при копании – 9,6 м, характеристика усилия отрыва на ковше – 125,4 кН, показатель эксплуатационной массы – 16-18,1 т);
  • Volvo EW 210C (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 120 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,9-1,1 м3, параметр предельной глубины копания – 6,5 м, предельная высота подъёма – 10,1 м, характеристика усилия отрыва на ковше – 124,2 кН, показатель эксплуатационной массы – 19,9-22,2 т);
  • Volvo EW 140C (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 91 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,94 м3, параметр предельной глубины копания – 5,7 м, предельный вылет при копании – 9,3 м, характеристика вырывного усилия – 89,5 кН, показатель эксплуатационной массы – 14,4-15,8 т);
  • Volvo EW 140B (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 92 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,75 м3, параметр предельной глубины копания – 5 м, предельный радиус копания – 8,4 м, габаритные характеристики – 7,8 на 2,54 на 3,37 м, показатель эксплуатационной массы – 15,4 т);
  • Hitachi EX 125WD (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 107 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,19-0,5 м3, предельный радиус копания – 7,6-7,8 м, габаритные характеристики – 6970 на 3490 на 3600 мм, показатель эксплуатационной массы – 12,2 т);
  • Hitachi EX 100WD (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 81 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,19-0,59 м3, предельный радиус копания – 7,4-7,7 м, габаритные характеристики – 7110 на 3490 на 3020 мм, показатель эксплуатационной массы – 10,6 т);
  • Hitachi ZAXIS 180W (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 90,2 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,7 м3, предельный радиус копания – 9,5 м, характеристика колёсной базы – 2650 мм, показатель эксплуатационной массы – 18,6 т);
  • Hitachi ZAXIS 160W (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 90,2 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,6 м3, предельный радиус копания – 9 м, показатель высоты выгрузки – 6350 мм, характеристика колёсной базы – 2550 мм, показатель эксплуатационной массы – 15,7 т);
  • Hitachi ZX 140W (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 90,2 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,6 м3, предельная глубина копания – 4610-5770 мм, параметр усилия на ковше – 99 кН, показатель эксплуатационной массы – 16,5 т);
  • Hyundai R 140W-9S (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 84 кВт, объём экскаваторного оборудования – 0,53 м3, предельная глубина копания – 4650 мм, максимальная высота копания – 8400 мм, габаритные характеристики – 7760 на 2500 на 3140 мм, показатель эксплуатационной массы – 13,7 т);
  • Hyundai R 200W-7 (тип экскаватора – колёсный, мощность силовой установки – 124 кВт, объём экскаваторного оборудования – 1,16 м3, предельная глубина копания – 6380 мм, максимальная высота копания – 9870 мм, габаритные характеристики – 9520 на 2490 на 3410 мм, показатель эксплуатационной массы – 20,5 т).

  • Ковш – вгрызается в грунт, часто делается с откидным днищем.
  • Ковш прямая или обратная лопата – загребает грунт.
  • Грейфер – опускается на грунт сверху, захлопывается и захватывает его.
  • Короб (перегрузочный ковш) – подбирает разрыхленный грунт.
Добавить комментарий